Регламент проведений (домашних) соревнований ФСО Алтайского края.

 1. Стартовые взносы участников соревнований на домашних (неоплачиваемых) стартах.

Утвердить на соревновательный сезон 2009 – 2010 стартовый взнос, за один старт, по группам в размере:

            МЖ Э, 20 – 20 рублей.

            МЖ 18 – 20 рублей.

            МЖ 16 – 20 рублей.

            МЖ 14 – 15 рублей.

            МЖ 10-12 – 10 рублей.

            Ветераны (с 35 группы включительно) – 20 рублей.

            Ветераны (пенсионеры по возрасту) – 10 рублей.

            Сумма стартового взноса может быть и иной, если она заранее прописана в положении определенных  соревнований, проводимых ФСО Алтайского края (пример: открытое первенство  клуба  «Лабиринт», открытый Чемпионат края среди Ветеранов и т.д. и т.п.)

Сумма собранного стартового взноса идет для:

оплаты судей и службы дистанции, печати тиража карт для данного старта, приобретение призов для призеров соревнований, расходы на ГСМ (зимние старты с использованием снегохода «Буран»). Стартовые взносы так же могут и не собираться, в случае привлечения средств (на данные соревнования) спонсоров и меценатов.

2. Подача заявок на участие в соревнованиях.

Все заявки на предстоящие соревнования подаются  заранее. Прием заявок заканчивается в 18-00 предыдущего дня соревнований. Заявки подаются в электронном виде на e-mail: gemix@mail.ru  или altaicompass@yandex.ru  или устно по телефонам: 24-33-37 (Заикин В.В.),  49-71-51 (Королев С.П.),    34-49-83 (Галкина Е. М.). Подача заявки, так же, возможна через сервис «On-Line» на нашем сайте http://www.altaicompass.narod.ru/

            В заявке необходимо указать: Фамилию, Имя, Год рождения, Группу, Разряд, Коллектив. 

В тех случаях, если подать заявку заранее не представилось  возможным, по определенным причинам, заявки будут приниматься непосредственно на старте, но не позднее, чем за 30 минут до него. Участники, не подавшие заявку в указанные сроки, могут принять участие в соревнованиях. Оплатив стартовый взнос, они имеют возможность стартовать после «всех», но вне протокола, без SI-чипа,  «для себя»

            Данные условия необходимы для работы с системой электронной отметки «SportIdent». Поэтому, участникам, не подавшим во время заявку – необходимо явиться на старт заранее.

3. Оплата членских взносов ФСО Алтайского края.

Оплата членских взносов необходима для оплаты ФСО Алтайского края свое членство в ФСО России, что дает право нашим Алтайским спортсменам принимать участие в соревнованиях, проводимых под эгидой ФСО России, без привлечения санкций и штрафов к участникам, чьи федерации не оплатили членский взнос, и так же, оплата членства в ФСО России не дает препятствий Нашему краю для проведения соревнований Российского уровня.

            Установлены следующие размеры членских взносов, которые нужно оплатить до конца января календарного года, (оплата – один раз в год):

            Члены президиум ФСО Алтайского края – 200 руб.

            Участники соревнований:

до 15 лет включительно – 50 руб.,  с 16 до 19 лет – 100 руб., с 20 до 34 лет – 200 руб.,

ветераны с 35 лет – 200 руб., пенсионеры по возрасту –100 руб.

для постоянных членов сборной Алтайского края и кандидатов в сборную, членский взнос увеличивается на 50 руб. (список  приложен).

Списки, оплативших членские взносы, будут вывешиваться на щите информации на всех предстоящих соревнованиях. До конца января 2010 года (когда истекает срок оплаты членских взносов), санкции по двойному стартовому взносу и оплаты аренды чипов -  действовать не будут, они вступят в действие с 1 февраля 2010 года. Оплату взносов принимает Главный секретарь ФСО Алтайского края - Галкина Е.М.

P.S.  ФСО Алтайского края  - официально зарегистрированная общественная организация, с печатью и расчетным счетом в банке.

4. Использование электронной системы  SportIdent для проведения соревнований.

Система электронной отметки «SportIdent» - является собственностью ФСО Алтайского края. Исходя из этого, все спортсмены-ориентировщики Алтайского края  пользуются этой системой бесплатно. Плата за использование  SI-чипа и SI-станции не берется. Аренда за использование SI-чипа в размере – 50 руб. берется с участников (на всех, без исключения, домашних соревнованиях), не оплативших Членский взнос (в случае использования электронной отметки), либо двойной стартовый взнос (при использовании на соревнованиях компостеров).  Однако, за утерю или порчу  чипа или  станции  - участник должен возместить ущерб. Потеря SI-чипа модели (5-7)  - 1000 руб., SI-чипа модели (pCard и tCard) – 500 руб. За порчу станции отметки (SI-station BSF8-DB) – 3000 руб.

            Любой участник может приобрести в собственное пользование SI-чип, либо pCard. По всем вопросам приобретения и по цене - обращаться к Королеву С.П.

            С правилами о пользовании системой электронной отметки, а также с характеристиками SI-чипов  -  можно ознакомиться на сайте http://www.altaicompass.narod.ru/  в разделе:  «правила, знаки, легенды и т.д.»

5. Смета (оплата) работы службы дистанции и судей.

Сумма оплаты работы службы дистанции и судей.

Минимальный состав главной судейской коллегии для проведения домашних соревнований:

1.      Начальник дистанции (1, 2 человека) в зависимости от сложности тех или иных факторов. Возможно совмещение этой должности с одной из 

      приведенных ниже должностей, при пропорциональном увеличении стоимости выполненной работы.

2.      Главный секретарь соревнований (1 человек)

3.      Главный судья. Возможно совмещение этой должности с одной из приведенных ниже должностей, при пропорциональном увеличении стоимости выполненной работы.

4.      Компьютерное обеспечение соревнований, WinOrient, SportIdent, при использовании электронной отметки (1 человек). Возможно объединение с должностью главного секретаря, при пропорциональном увеличении стоимости выполненной работы.

5.      Судья старта, судья финиша (по одному человеку), возможно объединение этих должностей одним человеком, при пропорциональном увеличении стоимости выполненной работы. (При использовании компостеров – на финише двое судей, при пропорциональной оплате работы).

6.      Контролеры, охранники КП (по необходимости), хотя необходимость нужна всегда.

Перечень работ, сроки и оплата работы каждого по отдельности члена главной судейской коллегии:

Начальник дистанции – от 500 до 700 руб. в день (в зависимости от сложности и объема дистанции). Рабочими днями считается как выход в лес, так и работа за компьютером. При работе 2х начальников дистанции, (каждому) – 350 руб. в день (зима),  и 300 руб. в день (лето)

Главный судья – 100 руб. в день

            Главный секретарь – 200 руб. в день, обычно, работа данного специалиста занимает минимум 2 дня.

            Специалист по компьютерному обеспечению – 200 руб. в день.

            Судья старта и судья финиша по – 150 руб. в день, (при использовании электронной системы отметки, должность судьи финиша можно

            упустить)

6. Результаты соревнований.

Официальным сайтом ФСО Алтайского края и Алтайского ориентирования является сайт http://www.altaicompass.narod.ru/

Публикация протоколов результатов соревнований должна появляться на сайте  в день соревнований,  однако, в случаях, когда соревнования

проводятся на выезде, где нет возможности выхода в интернет – результаты могут опубликовываться и позже, по завершению данных

соревнований. Претензии, предложения и рекламации по результатам соревнований направляются по телефону  главному секретарю

соревнований до 20-00 следующего дня. При использовании электронной отметки SportIdent, вывешивать (по возможности) текущие и предварительные результаты соревнований непосредственно на месте старта.

7. Отмена соревнований.

             Внимание! Зимние старты проводятся при температуре теплее -25 градусов. При равенстве -25 и холоднее – соревнования не проводятся! При отмене соревнований из-за мороза, либо по каким-то другим причинам,  на сайте «Алтайского ориентирования» http://www.altaicompass.narod.ru/ всегда будет появляться информация по этому поводу, как минимум, за 2,5 часа до старта. При невозможности выхода в интернет – просьба звонить организаторам (по любым, из вышеуказанных, телефонам).

8. Размещение данного регламента.

           Данный регламент будет размещен на сайте http://www.altaicompass.narod.ru/ , а так же на всех домашних стартах, на щите информации (для приобщения спортсменов к данному регламенту). Документ будет размещен совместно с календарем соревнований ФСО Алтайского края, либо с пометкой о ближайших стартах. Для тех участников, у кого нет возможности выхода в интернет, регламент (в виде распечатанного документа) вместе с календарем  - будет раздаваться на стартах. Этим участникам необходимо, хотя бы за неделю (согласно календарю), связываться с организаторами предстоящих стартов по телефону (либо с Королевым С.П., либо с Заикиным В.В.),  для уточнения места и сроков проведения очередных соревнований, а так же  - для подачи заявки на эти старты.

Для ветеранов, данный регламент вместе с календарем соревнований в распечатанном виде, будет также находиться у куратора «Алтайских Ветеранов» - Мулевской Галины Степановны, она работает в спортивном магазине MESUCA по адресу: ул. Молодежная 28, тел. 24-32-77.   

            Данный регламент был принят всеми членами президиума ФСО Алтайского края.

Все вопросы и предложения по данному регламенту принимаются на e-mail: altaicompass@yandex.ru

 

Просьба, для членов президиума ФСО края, вносить свои изменения, поправки и предложения – здесь ниже, с указанием  конкретных пунктов регламента!!



Hosted by uCoz